Время посещения:27-28 сентября 2006г.

Состав: Банда из 12 человек.

Транспорт: заброска на Уазиках.

Таким образом  - мы решили отметить День Туриста! Вел нас товарищ хорошо знакомый с пешим туризмом вообще и этими местами в частности. Поход с ночевкой в домике лесника все восприняли очень положительно, хотя до этого в такие походы не ходили. Миша, наш главный, предупредил, чтобы мы еды много не брали, а вот, спальники взяли обязательно. Сентябрь  - в горах уже достаточно холодно.

На УАЗиках нас забросили на хребет Коцехур. И мы все дружно пошли за Мишей, который оказался еще и альпинистом.  Шли не спеша, по очень красивому лесу, был и сосновый и буковый и дубовые леса.

Скалы оказались плацдармом для занятий альпинизмом. Миша нес на себе все снаряжение для подъема на скалы. Это было очень интересно, познавательно и весело.

Фотографий из похода очень мало, все время были заняты делом, но эмоций очень много.

Пообедали у водопада Мельничного ручья. Там же освежились. Купаться, правда, никто не стал. Всем запомнился спуск «Хохотунчик». Когда бежишь вниз, по крутому склону, с рюкзаками за плечами и не за что зацепиться, чтобы остановиться…. Ничего больше не остается, кроме как хохотать… От радости, что не упал и добежал в целости. Ну это правда очень весело. Когда добрели до места ночлега, ноги от усталости у меня вообще не гнулись.

Ночевать остановились в турприюте «Альпинисткий», поужинали чем Бог послал. А послал  он так, как будто мы в лесу неделю жить собирались!  Стол длинной три метра был уставлен готовой едой и полуфабрикатами в два слоя.  Это все мы тащили на себе . Сразу видно -  не опытные туристы. Ну ничего, мы будем работать над этим… Всю ночь….  А в Новосадовый ходили в баню по-черному  с отличным открытым бассейном под черным звездным небом. Очень весело было идти по лесу ночью, под вой шакалов, чистыми ногами по грязи. Дожди все-таки шли на неделе.

А на следующее утро, когда все почувствовали, что у них есть мышцы во всех местах, предстояло проделать обратный путь! А он был -  все время вверх!!! Ноги не гнулись, мышцы всего тела болели нещадно! Но, обратно было идти нужно, в это место УАЗики не заберутся. Радовало только то, что рюкзаки были полупусты. Тушенку, которую мы тоже умудрились прихватить с собой, главный предложил обменять на  самогон. Оказалось, что даже в этой глуши есть такая услуга!!! Я тогда еще была молодая и красивая и самогонку не пила. Поэтому целесообразности данного мероприятия оценить не смогла. Но! Мужчины точно знали – это сделать нужно! Сказано – сделано!

Отправились в обратный путь. Медленно, грустно, с частыми остановками. Погода была, не в пример, предыдущему дню – хмурая. И к окончанию подъема начался мелкий, но настойчивый дождик. Сквозь листву он почти не доставал до нас. Мы с мужем поднялись последними. А нас ждала чудесная полянка, накрытая на пеньке. Наша самогонка, консервы со шпротами и яблоко! Оказалось, что самогонка, это такая сильная штука!!! Очень помогает расслабиться и согреться. Развели костер, чтобы просушить не много одежду, пока ждали УАЗики. Но получилось лишь прокоптиться.

Мы так устали в походе, я потом три дня согнуть ноги не могла. На работе ходила в домашних тапочках, так болели ступни. Но впечатления остались настолько яркие, что вот уже 11 лет, я помню этот поход как вчера. Буквально месяц назад мне предложили снова сходить на Монастыри. Я настойчиво посоветовала сходить…. Но сама не пошла