Время посещения: 3 июня 2017 г.

Состав: мама, папа, дети.

Транспорт: УАЗик и велосипеды.

Эта статья ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВОЧЕК!!! Мальчикам не читать!!! Сегодня хочу поделиться с вами своими соображениями, почему мне НРАВИТСЯ кататься на велосипеде. И нравятся мне больше всего сложные горные трассы.

В детстве имелся непродолжительный опыт катания на велосипеде. Особенного удовольствия он мне не приносил…  Так и бросила. А вот вышла замуж и как-то стали в нашу жизнь потихоньку входить выходные, которые мы проводили на природе. Не просто до полянки доехать и пивка попить, а прогуляться до водопада, пещеры, дольменов… Да мало ли. В таком чудесном месте живем, есть все, только выбирай. А как я уже упоминала, муж мой ненавидит ходить пешком. Вот на велосипеде – пожалуйста. Я же наоборот, обожаю ходить пешком, а  велосипеда я боялась. Но! Любовь и настойчивость творят чудеса. Люблю я мужа и настойчиво желаю посещать водопады. Если для этого нужно научиться кататься на велосипеде – сделаю. Было это лет семь назад. Купили сразу горные, не самые крутые, велосипеды всем трем членам семьи.  Старк, они до сих пор служат нам верой и правдой. Начали с простого : по ровной дороге проехать из Цемдолины до Набережной. Это семь километров в одну сторону.  Эта процедура давалась мне с трудом. Только через пару месяцев я достигла уровня «Ученик» - перестала падать с велосипеда! Синяки с колен сошли еще через пару месяцев. К тому времени я перешла на уровень «Ученик медиум» - научилась ездить на велосипеде стоя! Тут пришла пора привыкать к горным дорогам, которых у нас масса. Дорога к титулу «Ученик премиум» - шла долго и тяжело. В то же время, каждое достижение непременно повышало настроение. Подъемы, даже не большие, спуски стоя и всякое такое давались с трудом. На этом уровне я и осталась. Запрыгивать на бордюры не только не могу, но и не пытаюсь, если сомневаюсь в спуске, спущусь пешком.  Но кое-что я освоила. Теперь у мужа, нет вариантов,  отказаться от очередного похода куда-либо! Я счастлива.

Но кроме этого, езда на велосипеде открыла мне столько дополнительный бонусов, о которых я даже не задумывалась!

Поднятие самооценки -   когда вы каждый раз ставите перед собой какую-то, может даже не большую цель и добиваетесь ее, это в первую очередь поднимает вашу собственную самооценку и соответственно – настроение. Значит, улыбка сопровождает вас всегда. И ощущение радости жизни помогает прожить каждый день, как самый лучший. А если вы научились ехать на велосипеде - сняв ноги с педалей или спускаться с крутой горки стоя, может просто преодолевать затяжной подъем…. Это то, что нужно. Значит можно ставить следующую цель. И не стесняйтесь хвалить себя и ваших любимых.

Добавка к фитнесу – уже поняли, что без дополнительных занятий спортом, поддержать прежнюю фигуру становится все труднее? И суставы не гнутся и голова болит от сидячей работы? Значит, вы уже занимаетесь на беговой дорожке, эллиптическом тренажере, йогой или пилатесом. Поэтому в выходные добавляем велосипед, во-первых ,проверяем наработки. Во-вторых, добавляем разнообразия в ощущения и дополнительно укрепляем колени и сердечно-сосудистую систему.

Прибавить коже витаминов – кожа стала сухой, чаще шелушится и краснеет? Под глазами темные круги? После зимы коже не хватает витаминов. Ведь зимой не дождешься солнца, фруктов свежих нет - организм израсходовал уже весь свой запас полезных веществ. Первым делом добавим солнца , а значит витамина Д! Это самый легковосполняемый витамин летом. А еще кушаем вишню, которую вы взяли с собой на пикник, ранняя уже пошла, восполняем витамин С.

Улучшить настроение –  даже принудительная физическая нагрузка повышает тонус организма и способствует выработке серотонина (гормона счастья). А тут на  горной трассе нагрузка очень мощная. Иногда склон попадается такой, что пройти его можно только неся своего коня  - чуть ли не на себе. И вот, на вершине, ты стоишь и улыбаешься, как дурак. И отдышаться не можешь и счастлив. Ты сделал ЭТО!

Антицеллюлитный массаж – экономия на этой  дорогостоящей процедуре, тоже немаловажный фактор, который необходимо рассматривать при выборе велосипеда, как средства проведения выходных. Когда, вы, девочки несетесь вниз по каменистой дороге (не забудьте встать на педалях, нам ведь не нужны синяки на мягком месте), то все тело сотрясается так, что понятно, процедуры, проводимые в салоне – легкое прикосновение морского бриза…

Если я убедила вас попробовать велосипед, хотя бы взять в аренду на выходные, то читаем дальше. В первые выходные лета, едем кататься на гору Лысая под Анапой и открывать сезон купания. Погода не дает прогреться морю, но 19 градусов – уже купаться можно!

Доехали на УАЗике до Варваровки и на перекрестке проехали прямо на Су-Псех. Не разгоняемся, почти сразу поворачиваем налево на грунтовую дорогу, ведущую  на гору Лысая. Вариантов попасть к Ласточкиному гнезду, расположенному на обрыве у моря этой горы – масса. Самый простой это доехать до кладбища Су-Псеха и подняться от него несколько десятков метров. Но тут велосипед не нужен.

Мы оставили машину через двести метров на этой грунтовой дороге и дальше веломаршрут.

Сразу подъем. На свежие силы, прошли бодренько.  Увидели змею.

Дальше развилка направо. Постоянно хотелось подъехать ближе к шарам, но порганичники бдят! Проехали по красивейшим лугам горы Лысая. Все цветет!

Аллеи шиповника смотрятся  как ботанический сад. Виды с горы на Анапу и море открываются – обалденные.

Скажу я вам, ехать на велосипеде и фотографировать  - не удобно. Одно другому очень сильно мешает. Но это может с непривычки?

Вниз лететь конечно приятно. Примерно минут за сорок доехали до Ласточкиного гнезда. Дорожек для велосипедистов много.

Идут над обрывом. Красиво и страшно! У нас в команде двое с разрядом «Сенсей платинум» и двое «Ученик премиум».

Поэтому по обрыву дальше не пошли. Решили возвращаться к машине и ехать на пляж, пора открывать купальный сезон.

Тем более согрелись и вспотели мы капитально.

На обратном пути я снова вспомнила все пять причин, почему я люблю велосипед. Плюс потраченные 400 калорий. Были два затяжных крутых подъема (которые на пути туда, мы пролетели как птицы – спускаясь!), которые дались прямо скажем – тяжело! На велосипеде проехали шесть километров.

Хотели поехать купаться на Большом Утрише, но не учли, что сезон уже начался! Припарковаться негде. За проезд через шлагбаум платить не хочется. Поехали осваивать пляж в Витязево. Тем более, что там еще не были. Как то все больше в Благовещенскую ездили.Проехали весь поселок и выехали на косу.

Пляжи похожи один на другой, просто в районе Витязево песчаная коса между морем и лиманом заметно шире. Подъехать к морю можно довольно близко.

Места для стоянок расчищены. Может летом будет там кемпинг, но пока въезд бесплатный.  А так все то же самое. Искупались разочек. Море штормило, подняло песок и водоросли. Позагорали, хотя руки успели обгореть еще на горе. Довольные и счастливые отправились домой.

Так прошел еще один  наш ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ ! Чего и Вам желаем.

Бюджет мероприятия- 500 рублей на бензин и 400 рублей  на продукты для пикника.

Пройдено 100 километров + 6 на велосипедах.