7-10 мая 2019г. Астраханская область. Три дня в кустах и в Кремль!

Сократив свою программу по Дагестану, решили уделить побольше времени рыбалке. Уж Волго-Ахтубинская пойма по нашим предположениям должна была предоставить нам ОЧЕНЬ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ!!!

К вечеру 6 мая, мы выбрались из марсианско-жопных дорог Калмыкии и по ровному асфальту, начавшемуся сразу от границы Астраханской области покатили искать себе ночевку.

Порт Оля привлек наше внимание близким расположением и наличием кучи ериков. Один из них был прямо у дороги, удобный съезд, не жилой домик и мы на берегу ерика. Спать легли сразу, уморились.

Муж с утра успел поймать одного карасика, и тут-же приехали товарищи, которые разъяснили, что это частные, зарыбленные пруды, штраф за ловлю 700 рублей. Но, этого карасика нам подарили и рассказали где лучше всего устроиться на совершенно бесплатную рыбалку.

Запрет на ловлю рыбы будет только с 16 мая, так что мы успеваем, только мелочь, меньше 17 сантиметров надо выпускать обратно.

Ерик Каспийский впадает в реку Бахтияр, крупную, судоходную. Сама река и ерики все под завязку воды, местами разливы. Мы устроились на удобном месте, конечно, как обычно полностью замусоренном. Но, майская растительность примаскировала все, жилось терпимо.

Выбранную территорию пришлось делить с местными жителями:

-уж, который все время сидел в засаде и ждал, пока муж бросит рыбку пойманную на наживку. В конце-концов он ее спер, проглотить не смог, утащил не далеко и бросил!

-гадюка, которая жила в корнях старой ивы, прямо возле нашего УАЗика. Я ее все время боялась, особенно ночью. Она меня, возможно тоже!

-выдра, которой достался наш утренний улов, оставленный мужем на кукане.

-сова, сорока,кукушка и еще множество птиц, пытавшихся спереть сало с нашего стола.

-черепахи, просто подозрительно смотрели на нас из зарослей.

-лягушки, которых ОЧЕНЬ заинтересовал вечерний костер, на котором мы жарили пойманную рыбу. То ли греться пришли, совсем рядом сидели и не боялись нас, то ли привыкли на ужин рыбку жаренную кушать....ждали свою порцию!

Клевало хорошо, не смотря на ветер, жару, давление, время суток и года! Просто клевало и все! Народ, по видимому жил на этом ерике неделями, потому-что у некоторых уже целые гирлянды рыбы были насушены!

Нам хватило пару рыб на уху и четырех на ужин. Остальное раздарили ужам и выдрам. Гадюка отказалась...она вообще нам мало внимания уделяла! Комаров почти не было.

На следующий день поменяли дислокацию, чтобы обловить как можно большую территорию, когда мы сюда вернемся- не известно! Двигались в сторону Астрахани и в Икряном (название какое заманчивое) свернули в лиманы. Переночевали на ерике, с каким-то не произносимым названием в милом леску заселенном гадюками. От них никуда, у них сейчас сезон размножения. Постирались,поужинали. А утром местные отправили нас в другое, более рыбное место. Речка через дорогу.

Это было уже 9 мая. Клев тоже начался сразу. И конечно, сразу появились сороки, желающие оттяпать свою долю.

Рыбы мы наловились и наелись. Заодно выяснил цены на местную рыбу- сазан 30 рублей за килограмм, а по дорогам висели огромные туши на треногах, килограмм от 10. Икряные.

Раки по 300 рублей килограмм.

Даже, если по каким-то неведомым причинам, вы не поймали рыбу, постоянно ходят местные и предлагают ее свякую-разную.