Состав: банда из 7 человек.

Транспорт: автомобили и рафт.

Время посещения: сентябрь 2012г.

Сентябрь отличное время для путешествий по Адыгее. Уже не так жарко и деревья постепенно начинают менять цвет на красный и желтый. Температура днем еще высокая и вполне можно заняться рафтингом. Хотя инструктор нас уверял, что туры на 1 и 3 января у него уже расписаны!

Обычно, каждый раз, мы выбираем разные места размещений.  В этот раз, чтобы показать красоты Каменномостского своим друзьям из Ростова и Сочи, выбрана была новая турбаза «База земля». Картинки в интернете вдохновляли, мы забронировали коттедж «Замок грез», и один номер стандарт.

Адрес; п. Каменномосткий. Ул. Аминовская 2, вопросов не вызывал. Но на деле, оказалось, что надо базу все же поискать.  И указателей на улицах нет и речки поперек дороги текут. Но, созвонившись с хозяевами, все благополучно нашли.

На сайте базы предлагалось множество вариантов проведения досуга, но, к сожалению времени у нас было мало и народ желал отдохнуть «культурно».

Заселились в коттедж, очень просторный, чистый, новый, полностью благоустроенный. Кованная бронзовая люстра и камин внутри. С четырех сторон коттеджа высились башенки. Мы с мужем сразу заняли кровать в мансарде, как старшие и вышли встречать приехавших друзей из Ростова.  Никуда не торопясь, принялись дегустировать пиво, рассказы рассказывать и только через три часа, мы их убедили, что раз так далеко приехали, надо хотя бы Хаджокскую теснину посмотреть.

От базы можно перейти через подвесной мост через Белую и до теснины около 20 минут медленным шагом. Никто и не торопился, особенно собака. Марик  с его короткими ногами, устал через 10 минут и все остальное время просился на руки.

Опять же в теснине мы были уже четвертый раз, но гости были в восторге. Медведя посмотрели, по тропкам прогулялись и вернулись обратно на базу, жарить шашлык и допивать пиво.

День прошел в стиле «Лайт», иногда хочется отдохнуть именно так, за рабочую неделю так находишься и надумаешься, что лучше релакса - нет.

Все было как положено: костерок, пиво, разговоры.

На базе есть несколько коттеджей, деревянные домики и сауна. Рядом река Белая, можно прогуляться, можно заказать на базе множество походов и разных туров.

На следующее утро ростовчане уехали, а остальные поехали на рафтинг.  Рафт-база находится после поселка Каменномосткий, поворот направо через Белую. В то время, она была там одна такая. Это сейчас их несколько и на берегу реки построили множество коттеджей и кемпингов. На рафтинге  мы тоже уже были. Но нам очень понравилось и хотелось повторить. Младший сынок в первый раз был маленький и сидел в середине рафта, а сейчас была его очередь грести.

Маршрут тот же. К спуску по реке допускаются даже дети. Перед сплавом проводят инструктаж. Отвезли на УАЗике в п. Хамышки и оттуда до поляны мы сплавлялись с инструктором. Около часа, очень весело.

Очень короткое время отдыха, все равно успело подзарядить наши батарейки. Адыгея – самое любимое наше место отдыха!!!

Все никак не доедем до Сахрайских водопадов  и не дойдем до Тхача.