Нитка маршрута: Словакия-Чехия-Франция-Австрия.

Время посещения: июнь 2011г.

Канкаль - устричная столица Северной Бретани. Машину оставили в центре, возле ратуши на бесплатной стоянке и спустились на набережную к рынку.   Знаменитый Атлантический отлив был в самом разгаре, яхты стояли ни киле и подпорках, довольно далеко от берега.

Не мешкая, мы решили отведать местных деликатесов. Присели в выбранном кафе и почувствовали, что нам трудно общаться. У нас в багаже был русский и английский. Французы же, мне кажется, принципиально, не хотят общаться на других языках.

Ну, ничего, мы хотим устриц, нам хотят их продать. Устрицы подаются дюжинами с пиалкой сидра и бокалом белого вина! Заказали две порции. Т.к. отец за рулем, оба бокала чудного, холодного, белого вина переходят в мой актив! Ну что скажешь, замечательные устрицы. Просто замечательные.

Но ими не наелся отец, сын вообще попробовал одну. Встает вопрос обеда. Опять же, меню на французском, но у выхода из кафе, стоит доска с надписями и ценой. Значит это меню. Путем манипуляций и международного языка жестов, был сделан заказ. Что мы заказывали, понятия не имели, но на вопросы официанта уверенно качали головой.

А принесли нам – знаменитые французские гречневые блины – галет! С припеком. Одна порция с сыром и грибами, вторая с сыром и ветчиной. По два больших блина в каждой порции. Вот это было просто божественно! Заказали по дополнительной порции.

Это тот самый Хотель де Вилль или мэрия города.

Пообедавши, решили выдвигаться в Мон-сен-Мишель, он в 40 км от Канкаля.

Но, вино делало свое дело, дорога периодически терялась и расплывалась… И окончательно потерялась… Отцом было принято волевое решение об остановке и приведении навигатора (то есть матери) в рабочий вид. Заехали мы на какую-то стоянку. Оказалось это смотровая площадка – Pointe des Roches Noires. Вот захотели бы специально найти, ни за что бы не нашли. А красота там такая!

Побережье, тропинки, ветерок с Атлантики, парусники вдалеке, через некоторое время привели меня в порядок и мы смогли двигаться дальше.  От Канкаля у меня остались самые нежные воспоминания.

Аббатство возникло довольно неожиданно и эффективно. Расположено оно, как вы знаете на острове и в средние века представляло собой очень даже неприступное сооружение. Позже, вокруг аббатства был построен городочек.

Сейчас полностью заточен под туристов: сувенирные лавочки, магазины, кафе, рестораны, гостиницы. А ночью как все это смотрится, просто конфетка.

Мы приехали к аббатству во второй половине дня, оставили машину на самой дорогой в стране стоянке и медленно стали подниматься вверх. Пришли мы в аккурат к закрытию. Но не расстроились, все вокруг было так интересно и красиво, что компенсировало отрицательные эмоции.

Удивили крыши из деревянной черепицы и каменной широкой. Очень колоритно смотрится.

Увидели как водят экскурсии по дну залива, во время отлива. Но мы на нее уже не успевали. Прилив же надвигался с такой скоростью, что стало понятно, почему аббатство было так неприступно.

Мы в Контакте https://vk.com/trevel_banda

Инстаграм @khristina.mitina

Все права на материал принадлежат владельцам сайта, копирование материала разрешено только с письменного разрешения.