Состав: мама, папа, сестра и две племянницы на одной машине.

Не доехали мы до Абхазии пару лет назад. А хотела я уже и раньше посмотреть море мимозы и поехали мы в Сочи. Все, что мы увидели на набережной, это три больших дерева, снизу все ободранные, но прекрасно провели выходные.

В этот раз решили доехать до моря мимозного именно в Абхазии. Ведь к нам цветы оттуда везут. Как удалось выяснить, мимоза растет в Абхазии ВЕЗДЕ! Значит, выбирать можно любой поселок, нам еще море нужно, утреннюю рыбалку никто не отменял.

Кроме того, желательно, чтобы достопримечательностей хватило на один световой день пеших прогулок, автомобиль отдыхает.

Рассматривали Сухум и Новый Афон. Монастырь перевесил, плюс пещеры. Границу перешли быстро, никаких справок на КОВИД, половина пограничников без масок.

Мимоза пошла сразу же!

Конечно, мы пошли понюхать и поснимать мимозу. Телята, правда, были против!

Первая остановка в Абхазии по традиции колоннада в Гаграх. Она была закрыта синим забором, в городе активно ремонтируется набережная.

До парка ремонтные работы еще не добрались. Ничего принципиально в Гаграх не поменялось. Все те же собаки на пляже. Все те же тетки продают чай, вино и чурчхэлу за колоннадой. Чурчхэлу купили за 150 рублей. Вкусная! Но, в Афоне на следующий день она же была за 25 рублей.

Забронировали на две ночи два номера на пятерых (один двухместный, один трехместный)  Отель Grand Hotel Leon

Адрес: Новый Афон ул. Лакоба 1

Отзывы были не плохие. На письма через Букинг они не отвечали, а это как уже показывает практика не очень хорошо. Хотя я не особенно читаю отзывы, никогда особенной принципиальностью не страдала, и кемпинг- наше второе я. Но, не в этом случае.

Приехали мы в гостиницу около 17 часов. Расположена она отлично, прямо на трассе, со стороны дороги огорожена забором, на территории два кафе. Одно принадлежит отелю, другое нет. Есть детская площадка, одна сторона гостиницы выходит на дорогу, вторая сторона на городской сад с лебедями, но видно их только со второго этажа.

Администратора мы не нашли и за все двое суток его так ни разу не видели. Заселял нас мужчина, который знал где ключи. Гостиница состоит из двух этажей по 10 номеров. Второй корпус сейчас перестраивается. Нас провели по всем 10 номерам первого этажа . Из них в одном не работал свет, в другом замок входной двери, в трех не сменили постель после предыдущих жильцов, черные волосы на кровати и НИГДЕ НЕ ПОМЫТЫ ПОЛЫ! Сантехника вся старая, местами в трещинах. Мебель вся разная, отопление от кондиционера, теплых одеял нет, есть тонкие пледы, маленькие и не на всех.  В номерах есть холодильник и в некоторых фен.

Мы заселились в номера, чистое белье взяли из соседних, там же запаслись пледами. Освещение в номерах тусклое, чтобы скрыть мелкие и не мелкие огрехи. В санузле были черные волосы и не помытый унитаз. Плюнули, заселились, пошли ужинать. Сегодня уже было не до разборок и поисков других вариантов. Цена за всех за две ночи 6000 рублей. Я согласна, что не дорого, но это не значит, что должен быть гадюшник.

Ужинали в кафе не принадлежащему отелю. Мебель тоже вся обшарпанная ( в фотографиях отеля на Букинге это кафе есть и выглядит веселее), но вся еда была очень вкусная. Мясо тушенное, соленья, чача, мандариновый сок и два хачапура. Все свежее, сочное, замечательное. Чача, правда, первак, жесткая, градусов 60. Заказали 500 грамм, половину привезли в Новороссийск. Стоимость ужина 3000 рублей.

Поужинали, составили план на завтра, пошли спать. Купаться никто не стал, сливы во всех номерах были забиты, но горячая вода была везде. Собрались спать, кондиционер стал орать на весь номер, на втором этаже заселялись новые жильцы с детьми и тут открылись все прелести отсутствия звукоизоляции. Никто не мог угомониться, пока не выключили свет. Во всем поселке. Об этом никто не предупреждал, но в течении двух суток свет выключали постоянно. В отеле генератор не включили ни разу.

Вай фая, обещанного на сайте Букинга, в отеле не было. Вообще НИГДЕ! Но, на вечерней прогулке, дабы растрясти чахапур и проветрить чачу, совсем не далеко от отеля нашли вот такой яркий, светящийся зонт. А под ним, вы не поверите не запароленный вай-фай! Пользуйтесь все кому необходимо. Так же в темноте, переходя мостик мы на ощупь увидели черных лебедей в черном озере... А у нас фонарь! Дядя Юра у нас запасливый парень. Почему только туристическую печку не взял? и теплое одеяло! ;)))

Мы в Контакте https://vk.com/trevel_banda

Инстаграм @khristina.mitina

Все права на материал принадлежат владельцам сайта, копирование материала разрешено только с письменного разрешения.